Цель методической разработки: формирование первоначальных знаний по основам предпринимательства и умения применять их при организации малого бизнеса, повышение информированности старшеклассников. Логика и структура данной методической разработки построена таким образом, что позволяет учащимся самостоятельно и последовательно пройти через основные этапы работы над проектом: 1. Выработка идеи и ее первоначальная оценка; 2. Разработка бизнес-плана; 3. Опытно-конструкторские разработки; 4. Пробный выход на рынок; 5. Коммерческое освоение продукции.
Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
Использование метода проектов в обучении математики, типология проектов, требования к оформлению.