Любая школа сталкивается с проблемой выбора методов эффективного обучения детей, различающихся по уровню подготовленности, способностям к усвоению того или иного предмета, мотивации его изучения Форм для организации творческой деятельности учащихся много, одной из них является творческий проект – один из наиболее эффективных методов. «Всё - из жизни, всё- для жизни»-так считали основоположники системы проектного обучения. И они, безусловно, правы. Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определённая сумма знаний сама по себе, а умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".