В статье опубликованы результаты исследования, целью которого было определение влияния использования компьютерной техники и специализированных программ на эмоциональное состояние в условиях занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» учащихся, имеющих легкую степень интеллектуальной недостаточности
Многие дидактические игры базируются на общеизвестных азартных играх: карты, домино, лото и др. Достоинства этих игр удваиваются, когда мы наполняем их социально приемлемым и личностно значимым учебным содержанием: с одной стороны, они пробуждают и цепко удерживают интерес ребенка к содержанию игры, с другой, обеспечивают хороший обучающий и развивающий эффект.На уроках часто использую игры "Математическое домино", "Арифметическая мозаика" и "Математическое лото".
В статье описывается современный урок в соответствии с ФГОС, его предполагаемые результаты, образовательные технологии, приёмы и методы обучения,виды оценивания и мониторинг. К статье прилагается презентация.