Комплект игр для проверки таблицы умножения.
Методическая записка (или инструкция по применению).
Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально.
Игра №1. Умножение на 2, или футбол.
Надо кликать на правильных ответах.
Мяч с правильным ответом залетает в ворота.
Мячи с неправильными ответами мигают.
Игра №2. Умножение на 3, или зажги свет в окошке.
Надо кликать на правильных ответах (на кирпичах).
Если ответ верный – зажигается свет в окошке.
Если неверный – кирпич становится прозрачным.
Для разрядки вставила анимированные домики.
Игра №3. Умножение на 4, или собери яблоки.
Надо кликать на правильных ответах.
Яблоки с правильными ответами падают в корзину.
Яблоки с неверными ответами исчезают. Для отдыха и разрядки вставила анимированные деревья.
Использовала физминутку из анимированных деревьев «Делай как деревья». Её можно скопировать, вставить музыку и использовать отдельно.
Игра №4. Умножение на 5, или собери картинку.
Надо кликать на правильных ответах.
Для разрядки вставила автоматическую сборку змейки, поезда, дерева из геометрических фигур.
Игра №5. Умножение на 6, или «Школа смешариков».
Надо кликать на правильных ответах
Игра №6. Умножение на 7, или найди лишний предмет.
Игра №7. Умножение на 8, или «Я тучи разведу руками».
Использовала вставки анимированной непогоды, грозы.
Тучи с правильными ответами разлетаются.
Игра №8. Умножение на 9, или загадай желание.
Когда звёзды с правильными ответами падают, можно загадать желание.
Для отдыха вставила физминутку из танцующих звёзд. Одна звезда спит (можно закрыть глаза и отдохнуть вместе с ней).
Игра №9. Деление на 4, или где спряталось солнышко (за каким облачком).
Если кликать на правильных ответах, солнышко вылетает из-за облаков.
Облака с неправильными ответами исчезают.
Игра №10. Деление на 7, или игра «Поле чудес».
Если кликать на правильных ответах – открываются буквы.
Остальные игры не поместились. Извините.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы на¬всегда стать жителями страны Здоровячков. Разные полезные советы помогают нам на этом пути.
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. Оттого, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, об¬щаться с окружающими.Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбать¬ся друг другу. Улыбка — это залог хорошего настроения и здоровья. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
Компетентностно-ориентированный подход к решению уравнений. Математика 3 класс. Образовательная программа «Школа России».
(тезисы)
Урок математики по теме «Решение уравнений» разработан для активизации познавательной и практической деятельности учащихся, содержит ЦОРы (презентация, электронные игры), построен в форме групповой работы в игровых центрах, ведущую роль занимают компетентностно - ориентированные задания.
Это 15 урок по теме «Внетабличное умножение и деление» раздела «Числа от 1 до 100. Подготовлен он предшествующим материалом: «Проверка умножения и деления».
Тип урока: закрепление изучаемого материала.
Задачи:
• Закреплять умение решать уравнения разных видов. Отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи. Совершенствовать вычислительные навыки.
• Развивать мыслительную деятельность учащихся. Активизировать опыт познавательных интересов учащихся при решении уравнений и текстовых задач. Развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях (работа в игровых центрах).
• Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.
Формы организации познавательной деятельности:
• фронтальная работа;
• групповая работа в игровых центрах;
• работа в статистических парах;
• индивидуальная работа за компьютером.
Используемые технологии:
- игровые технологии
- технология создания ситуации успеха на уроке
- личностно-ориентированные
Для эффективности урока были выдвинуты проектные идеи:
1. Групповая работа в игровых центрах.
2. Использование готовых обучающих компьютерных программ («Школа слонёнка», «Числовые цепочки»).
3. Моделирование игровых ситуаций – игры «тренинги».
4. Заочное путешествие в мир Древней Азии.
Планируемый конечный результат:
1. Умение находить нужную информацию в книге, справочнике, энциклопедии; взаимодействовать с другими детьми в работе на общий результат.
2. Практический результат: составление плана - памятки «Как решать уравнения».
В структуру данного урока входят следующие мультимедийные компоненты:
1. Презентация урока, которая обеспечивает наглядность учебного материала, его интерактивность и визуализацию. (ЦОР №1)
2. Электронные обучающие игры, которые были размещены на сайте «Сеть творческих учителей начальной школы»:
- «Школа слонёнка» (ЦОР №2). Осуществляются практические действия на персональном компьютере. Предложенная учебная игра обеспечивает активную познавательную деятельность учащихся, организует их практическую деятельность, позволяет работать в одном темпе и «сильных», и «слабых учащихся». Результатом деятельности является решение уравнений разных видов.
Итог: невербальная оценка по мере прохождения игры;
- «Диагональ» (ЦОР №3). Учащиеся осуществляют практические действия на персональном компьютере. Им предлагается учебная игра «Диагональ», оформленная в программе Excel.Её цель – практические навыки в нахождении значений числовых выражений. Через игру идет развитие вычислительных навыков, отрабатываются многие понятия