Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы на¬всегда стать жителями страны Здоровячков. Разные полезные советы помогают нам на этом пути.
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. Оттого, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, об¬щаться с окружающими.Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбать¬ся друг другу. Улыбка — это залог хорошего настроения и здоровья. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Комплект игр для проверки таблицы умножения.
Методическая записка (или инструкция по применению).
Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально.
Игра №1. Умножение на 2, или футбол.
Надо кликать на правильных ответах.
Мяч с правильным ответом залетает в ворота.
Мячи с неправильными ответами мигают.
Игра №2. Умножение на 3, или зажги свет в окошке.
Надо кликать на правильных ответах (на кирпичах).
Если ответ верный – зажигается свет в окошке.
Если неверный – кирпич становится прозрачным.
Для разрядки вставила анимированные домики.
Игра №3. Умножение на 4, или собери яблоки.
Надо кликать на правильных ответах.
Яблоки с правильными ответами падают в корзину.
Яблоки с неверными ответами исчезают. Для отдыха и разрядки вставила анимированные деревья.
Использовала физминутку из анимированных деревьев «Делай как деревья». Её можно скопировать, вставить музыку и использовать отдельно.
Игра №4. Умножение на 5, или собери картинку.
Надо кликать на правильных ответах.
Для разрядки вставила автоматическую сборку змейки, поезда, дерева из геометрических фигур.
Игра №5. Умножение на 6, или «Школа смешариков».
Надо кликать на правильных ответах
Игра №6. Умножение на 7, или найди лишний предмет.
Игра №7. Умножение на 8, или «Я тучи разведу руками».
Использовала вставки анимированной непогоды, грозы.
Тучи с правильными ответами разлетаются.
Игра №8. Умножение на 9, или загадай желание.
Когда звёзды с правильными ответами падают, можно загадать желание.
Для отдыха вставила физминутку из танцующих звёзд. Одна звезда спит (можно закрыть глаза и отдохнуть вместе с ней).
Игра №9. Деление на 4, или где спряталось солнышко (за каким облачком).
Если кликать на правильных ответах, солнышко вылетает из-за облаков.
Облака с неправильными ответами исчезают.
Игра №10. Деление на 7, или игра «Поле чудес».
Если кликать на правильных ответах – открываются буквы.
Остальные игры не поместились. Извините.
Автор: Сухорученкова Наталия Николаевна.
Мой сайт: http://psi-school.ru/
Номинация: физико-математические науки.
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В.
В ресурсе представлены презентации к урокам с типовыми упражнениями из 4-х разделов курса.
Предназначение – организация и проведение учебных занятий в рамках изучения информатики в начальных классах. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задач.
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»
Итоговое комбинированное учебное занятие по теме "Графический редактор PAINT".
Тема: Графический редактор PAINT. Цвет в графике. /"Масленица".
Цель: Выполнение рисунка «Мой дом» с помощью графических примитивов.
Выполнение стенгазеты "Масленица".
Задачи обучения:
научить учащихся работать с программой PAINT, с разными видами информации;
сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам;
развивать навык работать в команде, осуществлять проектную деятельность.
Оборудование:
- доска, компьютеры, ватман, цветные карандаши и фломастеры.