Методическая работа, написанная педагогом высшей категории, музыковедом Синицкой Т. В. Рекомендуется для учителей музыки, преподавателей фортепиано, сольфеджио, слушания музыки в ДМШ, ДШИ, школах с углубленным изучением предметов ХЭЦ, работающих с дошкольниками и младшими школьниками. В работе сделана попытка систематизировать и упорядочить существующие циклы, определить значение жанра для музыкального воспитания детей, расширить возможности педагогического использования.
Приложение содержит высказывания композиторов, исследователей о детских фортепианных циклах и их месте в мировой музыкальной культуре.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Как заинтересовать школьников классической литературой в век нанотехнологий? Как сеять "разумное,доброе,вечное"? Вниманию коллег предлагаются методические разработки уроков литературы по творчеству А.С.Пушкина в основной школе.
Программа по развитию логики музыкального мышления младших школьников на уроках музыки посредством инструментальной импровизации основана на принципах развивающего обучения,организации музыкально-творческой деятельности учащихся. Прорамма включает в себя комплекс занятий, где акцентировано внимание на развитие образного представления, логики музыкального мышления учащихся в воплощении художественного образа, а именно – осознание закономерных связей музыкальных элементов, дифференцированного различения отдельных деталей музыкальной ткани, обобщения целостности музыкального построения, завершенности музыкальной мысли.