Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
1.Урок литературы "В гостях у станционного смотрителя" по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель"
2.Презентация к уроку
3.Урок литературы "Что такое красота?" по "Сказке о мертвой царевне и семи богатырях" А.С.Пушкина
4.Литературная викторина по сказкам А.С.Пушкина
…Я весь мир заставил плакать над красой земли моей…
( урок- открытие по творчеству Л.Пастернака в 6-классе)
Р.Д.Давлетшина, учитель русского языка и литературы МОУ «Староибрайкинская средняя школа» Аксубаевского муниципального района РТ.
Тип урока: литературно- музыкальный монтаж.
Цели урока:
Обучающая -ввести шестиклассников в поэтический мир Пастернака.
Развивающая -развивать навыки выразительного чтения, развитие устной речи.
Воспитательная -воспитание чувства любви к Родине, к родному краю, к жизни; воспитание чувства ответственности за свои слова и дела.
Оборудование: портрет Л.Пастернака, выставка книг поэта, фотографии, магнитофонная запись с музыкой Чайковского и Скрябина, картины художников –передвижников.
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя.
Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.