Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Выполнила:
Веснина Анна, ученица 8 В
класса МОБУ Гимназия №17
Руководитель проекта:
Шагеева Р.Я.
Вид проекта:
монопредметный;
исследовательский;
среднесрочный;
индивидуальный;
Форма представления: презентация на научной конференции.
Цели проекта:
• умение увидеть богатство изобразительных средств, используемых художниками слова при изображении персонажей;
• более глубокое и детальное изучение произведений;
• уметь использовать произведения искусства при изучении художественных текстов;
• закрепление навыков самообразования.
Данный контрольный тест разработан с целью выявления уровня знаний по теме «Рисунок – основа изобразительного искусства».
Материал составлен на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы» под ред. Б.М. Неменского.
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя.
Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.