Урок первоначального знакомства с эпохой рыцарских турниров, а также совершенствования знаний, умений и навыков при анализе текста, то есть комбинированный. Использованы частично-поисковый, исследовательский методы, присутствовали словесные, наглядные, практические методы. Это помогало взаимосвязанной деятельности учителя и ученика.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок в 4-м классе "Симфонический оркестр"
Урок в 6-м классе "Почему музыке не нужны слова?"
Урок в 6-м классе "Выразительные средства музыки"
Урок во 2-м классе "Музыкальное размышление о РОдине"
Творческая работа учителя представляет собой мастер-класс , материал которого можно использовать при подготовке учащихся к олимпиаде , в части обучения комплексному анализу прозаического текста. Учитель представляет анализ рассказа Л.Добычина «Отец». Леонид Иванович Добычин – талантливый и необычный прозаик начала XX века, в буквальном смысле «затравленный» партийной критикой, – он слишком отличался от писателей, воспевавших коммунизм.
В начале работы учитель даёт короткую историческую справку, которая помогает читателю представить Россию (СССР) эпохи 30-х годов двадцатого века. Затем обращает внимание на приметы времени, которые отражают официальное отношение к церкви. Но вместе с тем отмечает и авторское, частное, видение проблемы. Учитель показывает не только художественные средства выразительности рассказа, но и синтаксические, лексические, морфологические и другие его особенности.