Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя.
Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок проводится в форме путешествия. Маленький принц, путешествуя по планетам, постигает жизнь, учится чувствовать, понимать окружающих. В ходе работы заполняется рабочая тетрадь.
Проблема гармоничной реализации системы формирования социализации личности ребенка всегда была актуальна. Этот вопрос особенно остро стоит в процессе обучения, формирования мыслительной деятельности слабовидящих детей.
Учителю литературы, работающему со слабовидящими детьми, необходимо представлять особенности методологии предмета литературы в коррекционной школе. Нужно помнить, что недостаток зрения выступает той проблемной зоной, которая формирует целостно-смысловые основания самоопределения человека в социуме, закрепляя его Я-ОБРАЗ, сформированный первичными практиками социализации в начальной школе, и обеспечивает стартовые возможности для детей с нарушением зрения во взрослую жизнь.