Методическое пособие к урокам музыки во 2 классе по теме: «О России петь – что стремиться в храм»
Цель данных уроков состоит в актуализации духовного начала на уроках музыки, в бережном, осознанном изучении основ православной культуры через музыкальное искусство.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Работа представляет теоретическое и практическое освещение проблемы обучения написанию сочинений, поскольку данный вид письменноу деятельности представляет наибольшую сложность для обучающихся. Работа будет полезна учителям русского языка и литературы. Она содержит список литературы, приложение. В приложении дан план-конспект урока обучающего сочинения по анализу комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".
Литература, музыка и изобразительное искусство не только не отделены друг от друга, но, напротив, связаны многими нитями, и знание одного из них помогает более глубокому восприятию и пониманию остальных. Данные разработки помогают учащимся выработать углубленный подход к музыке и литературе, вдумчивое отношение к жизни, более разностороннее ее восприятие.
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя.
Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.