Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок 1 четверти 5 класса (раздел "Музыка и литература"). Цель урока - прививать интерес к народному фольклору в русской классической музыке. На уроке использованы элементы информационно-коммуникационной и игровой технологий. Средства обучения - мультимедийный комплекс, электронная презентация с встроенным музыкальным материалом и видеофрагментом, баян, раздаточный материал.
Работы представляют собой сценарии внеклассных мероприятий по предмету "Литература" и "Литературное краеведение".
Удивительная поэзия и трагическая судьба поэтессы Марины Цветаевой представлена в литературно - музыкальной композиции "Безмерность в мире мер" при изучении её творчества в 11 классе.
Личность Н.Н.Гончаровой, история взаимоотношений с великим поэтом А.С.Пушкиным раскрыты в литературно-музыкальном салоне "Моя мадонна".(проводится при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе.
Поэтическое признание, завещание тамбовского поэта С.С.Милосердова звучит на вечере воспоминаний, посвященном 85-летию со дня его рождения. Сценарий разработан для учащихся 8 класса (курс "Литературное краеведение")
Предлагаемые сценарии внеклассных мероприятий помогут и начинающим, и опытным педагогам при организации воспитательной внеклассной работы по предмету, а также расширят представление о литературном наследии Тамбовского края.
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя.
Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.