Исследовательский проект "Россыпи народной мудрости в произведениях А. Н. Михайловой"

04 января 2014
Использование чувашских пословиц и поговорок в произведениях автора
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Уроки музыки и сценарий внеклассного мероприятия разработаны в рамках обобщения педагогического опыта и предназначены для использования на уроках музыка в начальной школе для 3-4 классов.
Сегодня на уроке мы будем говорить о русском поэте, работавшем в жанре авторской песни. Этот жанр многогранен: творчество поэта-певца Владимира Высоцкого совсем не походе на творчество Юрия Визбора, а стихи-песни Юрия Шевчука на стихи Александра Башлачева. Авторская песня – демократичнейшее из искусств, так как не отделяет слушателя от исполнителя, а приглашает его в дружеский круг, где можно подпевать.
Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого подростка. Из практики известно, что индивидуальное обучение музыке, когда преподаватель занимается с учеником «один на один», в какой-то мере сковывает учащегося, который отлично понимает, что все его музыкальные и человеческие проявления являются предметом наблюдения педагога в каждую минуту выполнения музыкального задания. Это осознание под час весьма отрицательно сказывается на внешних проявлениях музыкального чувства ученика, которое ему как бы «неудобно» проявлять в присутствии взрослого человека-учителя. Поэтому, музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших классов. И ведущее место в этом процессе принадлежит хоровому пению, хоровым занятиям – и на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее