Решая проблему создания условий для осуществления индивидуальной образовательной траектории в условиях внеурочной деятельности, для предоставления учащимся возможности выбора уровня и глубины освоения предмета предложен курс для углубленного изучения истории России с древнейших времён до конца XVI века.
Предлагаемая программа может быть использована для проведения факультативов, организации кружковой работы в 6-ых, 7-ых классах.
Курс рассчитан на 35 часов (при 1часе в неделю).
Программа внеурочной деятельности_Бамбурова Т.А..doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра – викторина « Великие державы Древнего Востока: Индия, Китай, Персия»
Игра – викторина «Начало средневековья»
Колесо истории «Россия в первой половине XIX века»
Обобщающие уроки могут стать действительно интересными, если проводить их в виде игр. На таких уроках, как в спортивных командных состязаниях учащиеся настроены на победу. Они с удовольствием готовятся к уроку, штудируют дополнительный материал по теме. Получить хорошую отметку хочется, конечно, всем, но в подготовке к уроку есть и другой стимул – победить, показать и доказать, что ты и твоя команда лучшие. Стремление к победе делает урок-игру увлекательным приключением. На таких уроках ребята учатся работать в группе. Кроме того каждый из них может проявить свои индивидуальные способности. Например, опережающим заданием для команды может стать творческая работа: нарисовать герб (города, страны), символ племени, главную достопримечательность; написать гимн, девиз, приветствие и т.д. Учитель на таком уроке является ведущим, координатором, возможно, судьёй.
Ниже предложены схемы обобщающих уроков в виде разработок по нескольким темам. И эти схемы рабочие и не раз апробированы. Причём они могут быть применимы к любому гуманитарному, а при желании и к естественнонаучному предмету. Меняется только содержание таблиц и заданий. Отдельные задания могут быть использованы как раздаточный материал во время опроса на стандартном уроке. Вся схема урока послужит раздаточным материалом для проведения контрольной работы.
Сценарии интеллектуальных командных игр по истории Великой Отечественной войны, посвященных 65-летию Великой победы. Первый из них-"Великая Отечественнвая война: год за годом", второй - посвящен одной из крупнейших битв в Великой Отечественной войне - сражению на Курской дуге.