Данный курс предназначен для учащихся 11 класса средних общеобразовательных учебных заведений, изучающих предмет на базовом уровне.
Составлена рабочая учебная программа по обществознанию на основе Обществознание: 10-11 кл.- М.: Просвещение, 2006 ( Обществознание, 10 кл /Л.Н.Боголюбов, .И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др./ Базовый уровень), допущено
Министерством образования и науки РФ
и учебника Обществознание : учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый уровень под ред. Л.Н.Боголюбова.-М.: Просвещение,2007, допущено Министерством
образования и науки РФ
По программе на изучение данного курса отводится 70 часов (включая 6 часов резерва).
В связи с тем, что в школьном учебном плане заложено 34 учебных недели, мною программа была сокращена до 68 часов за счет 2 часов резерва.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Представлена проект по развитию клы толерантности, этапы и цели работы, краткое описание форм работы.
также представлены Целевые ценностные ориентиры школы толерантности
Примеры некоторых мероприятий, проводимых в рамках проекта.
Несомненно, познавательное и воспитательное значение афоризмов. Для многих мыслителей знакомство с афоризмами явилось своеобразной школой мудрости, истоком духовного самосовершенствования. Возможности афоризмов при обсуждении проблем нравственности особенно велики. Нравственность – эта такая сфера культуры, где слово – не просто «изреченная мысль», самоценная в своем языковом бытие, а как бы «тень дела» (Демокрит), человеческого поступка, поведения.