Целью проекта являлось исследование формирования навыков диалогической речи. Известно, что диалогическая речь, не смотря на свою краткость, представляет наибольшую трудность при обучении иностранному языку. В работе детально освещены этапы формирования навыков диалогической речи с указанием алгоритма работы по формированию навыков говорения в форме диалога. Представлена так же методика обучения диалогической речи, особый акцент сделан на ролевую игру и её разновидность учебно-речевую ситуацию, как главным приёмом обучения диалогической речи.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Конспекты уроков - это готовый материал,который можно использовать в работе. Уроки проводятся в 6 классе по программе М. М. Разумовской и А. П. Леканта при изучении темы "Имя числительное". На уроках с целью формирования компетентностей у учащихся используются компетентностно-ориентированные задания.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.