На основе анализа УМК «Enjoy English 2» и компьютерных обучающих программ «Encyclopedia Britannica 2007» и «Большая детская энциклопедия. Английский язык» было составлено дополнение к тематическому планированию, которое предлагается В.А. Воробьевой, Ю.В. Еременко и др.к УМК "Enjoy English2" Биболетовой М.З. и др.
На основе предложенного тематического планирования, мы составили планы-конспектов уроков с использованием компьютерных обучающих программ «Encyclopedia Britannica 2007» и «Большая детская энциклопедия. Английский язык».
Тематическое планирование процесса обучения английскому языку в 4 классе с использованием.zip
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.
Данная программа является примерной, она может использоваться в преподавании элективного курса («Мир вокруг нас», 3 класс). Терминология этой программы позволяет расширить словарный запас обучающегося средней школы первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений.
Курс рассчитан на 7 часов в год и предполагает изучение материала два раза в I, II, III четвертях, в IV четверти один час (урок закрепления и обобщения материала по ранее изученным темам).
Цель курса
формирование коммуникативной компетенции детей в сфере повседневного общения на основе изучения иностранного языка на повышенном уровне.
Речь в работе идет о ситуативно-ролевых играх в обучении диалогической форме общения (ДФО); подходах к обучению ДФО, видах речи (подготовленной и неподготовленной), видах диалога, системе упражнений и контроле сформированности навыка ДФО. Ситуативно-ролевые игры положительно влияют на формирование познавательных интересов, значительно повышают мотивацию к обучению иностранному языку, способствуют осознанному освоению иностранным языком, содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, воспитанию чувства коллектива - See more at: http://www.zavuch.ru/methodlib/98/131699/#sthash.VO4sv1lZ.dpuf