Обучающая компьютерная программа “I love English!” ("Мой любимый Английский!") предназначена для формирования лексических навыков учащихся 2-х классов по изучаемым темам ("Еда", "Животные", "Игрушки", "Мой дом", "Времена года и погода", т.д).
Программа может быть использована как обучающая, так и контролирующая. После выполнения каждого задания выдается результат, обеспечивая тем самым обратную связь. Задания можно проделывать столько раз, сколько это необходимо конкретному ученику. Анимационные и звуковые эффекты, красочное оформление помогают сделать процесс обучения интересным и занимательным, способствуют развитию зрительной и слуховой памяти, лучшему запоминанию слов, их образному восприятию, запоминанию звукового и графического образа слова, развитию навыков чтения.
Для того чтобы не переутомлять учащихся, программа разбита на блоки, продолжительностью не более 10 минут.
Программа соответствует возрастным и психологическим особенностям младших школьников, предоставляет возможность каждому ученику работать в индивидуальном темпе, что создает возможности для индивидуализации и дифференциации обучения английскому языку.
Программа "I love English!" создавалась для работы по УМК "Spotlight - 2", однако данная программа с успехом может быть использована при обучении и по другим учебно-методическим комплексам таким, как "Millie", "Enjoy English" и др.
Программа состоит из нескольких частей (по лексике и грамматике для 3, 4 классов), но в данной работе представлена только часть программы, ввиду ограничений, установленных регламентом конкурса.
Компьютерная программа по английскому языку_Гафиятуллина, Хусаинова.zip
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Приведу примеры использования некоторых электронных ресурсов по русскому языку по теме «Сложные предложения». Карточки- ресурса Анимация-демонстрация «Как составить схемы сложных предложений» позволяет не только демонстрировать материал, но и стимулировать высказывание, быть опорой для анализа.
Карточка ресурса Интерактивная таблица «Виды сложных предложений», благодаря технологиям мультимедиа и гипертекста, обладает динамичным содержанием, позволяет выборочно подавать учебный материал. Теорию можно подкрепить содержащимися внутри таблицы примерами или спрятать формулировку правила в одно из открывающихся окон
При переходе к практической части беру интерактивный текст-задание «Отметьте сложное предложение». Карточка – ресурса Электронное задание-это тренировочно-контролирующий ЭОР. Она направлена на проверку степени овладения данного материала, активизацию мыслительной деятельности учащихся. Систематическое и целенаправленное использование ЕКЦОР стимулирует разнообразие творческой деятельности учащихся, повышает интерес к предмету.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.