Развитие познавательной активности и мотивации достижений учащихся через использование современных образовательных технологий – ведущая идея работы. Цель моей педагогической деятельности – стимулирование мотивации к изучению французского языка, повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых, формирование базовых компетенций.
Задачи: использовать интерактивные формы и методы обучения и воспитания в урочной и внеурочной деятельности, организовать интересную практическую познавательную деятельность учащихся, постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная статья - обобщение опыта. Она даёт представление о самых распространённых приёмах педагогических технологий ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РКМ (развитие критического мышления), их использования в практике учителя русского языка и литературы.
В пакет дидактических материалов вошли игровые обучающие программы, разработанные с помощью программы MS PowerPoint. Эти программы можно использовать как при изучении нового, так и для закрепления изученного материала. Эта работа может проводиться коллективно и индивидуально, в зависимости от целей урока и уровня подготовленности учащихся.
Слайды игровых обучающих программ не меняются автоматически, переход осуществляется самим учащимся по мере выполнения задания. Это позволяет работать с игровыми обучающими программами учащимся различных уровней подготовленности с учетом индивидуальных особенностей.
Игровые обучающие программы не являются инструментами контроля. Для контроля полученных знаний можно использовать тесты открытого или закрытого типа ( по усмотрению учителя), разработанные также в среде MS PowerPoint/