WebQuest (в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск) – мини-проект, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы. В данном проекте используются следующие виды работы: аналитическая задача (поиск и систематизация информации), пересказ (демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката), оценка (обоснование определенной точки зрения).
Использование веб-квестов требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.
Веб-квест состоит из следующих разделов:
• Введение – краткое описание темы веб-квеста.
• Задание – формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
• Порядок работы и необходимые ресурсы – описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
• Оценка – описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
• Заключение – краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
• Использованные материалы – ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Проектная методика является одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся, так как учащимся предлагается знакомая проблема, взятая из реальной жизни. Авторы учебника Enjoy English Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. рекомендуют делать проекты краткосрочными (2-3 урока), с открытой координацией, когда учитель контролирует каждый этап проекта. Именно на этом принципе и основан веб-квест «Mass Media: Good or Bad? ».
Веб-квест создан на базе УМК «Enjoy English - 8» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), но также может использоваться с УМК «Happy English» для 10-11 классов (Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.), «New Millennium English – 9» (Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др.), «English - 8» (Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В.).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предложенные на конкурс разработки уроков соответствуют новой структуре средней школы. Разработки содержат систематизированный набор упражнений, дополняющих практическую часть учебника для 6 класса. Упражнения предназначены как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися.
Про отборе материала для конспектов предусматривалась задача воспитания учащихся в процессе обучения русскому языку. Работа с упражнениями-карточками – наиболее гибкая форма, дающая возможность отобрать нужный материал для каждого отдельного случая, сэкономить время, организовать одновременную работу с несколькими учащимися и по разным темам. В каждом конкретном случае учитель сам решает, как ему использовать дидактический материал, чтобы получить большой педагогический эффект.
Речь в работе идет о ситуативно-ролевых играх в обучении диалогической форме общения (ДФО); подходах к обучению ДФО, видах речи (подготовленной и неподготовленной), видах диалога, системе упражнений и контроле сформированности навыка ДФО. Ситуативно-ролевые игры положительно влияют на формирование познавательных интересов, значительно повышают мотивацию к обучению иностранному языку, способствуют осознанному освоению иностранным языком, содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, воспитанию чувства коллектива - See more at: http://www.zavuch.ru/methodlib/98/131699/#sthash.VO4sv1lZ.dpuf
Тема данного педагогического исследования достаточно актуальна, так как необходимо научить ребёнка решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, то есть сформировать у него коммуникативную компетенцию. Тем более, что сегодня, как отмечают и специалисты, и общественность, речевая культура в России находится на низком уровне. Безусловно, культура речи связана с общей культурой человека, которая прививается и в семье, и в школе. Особую роль в этом отношении выполняют предметы гуманитарного цикла, в частности – русский язык и литература.
В работе идёт речь об условиях возникновения и становления системы, представлена модель формирования коммуникативной компетенции, дана технология системы, представлены результаты, намечены перспективы дальнейшей работы.
Комментарии