Данный проект представляет собой 20 методических разработок уроков русского языка в 6 классе по теме "Отечество моё". Все уроки представляют систему уроков, разработанных в форме игры-путешествия и помогают лучше узнать необъятные просторы нашей Родины. К тому же каждый урок - это игровая форма различного содержания:космическое путешествие, путешествие в прошлое, увлекательная рыбалка и т.д. В проекте представлена Пояснительная записка, тематическое планирование, разработки 20 уроков.
проект Воспитание юного гражданина России, конспекты уроков..doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 7 классов. Цель: познакомить учащихся с традициями Германии. Мероприятие может быть использовано в кружковой работе
представлена технологическая карта урока чтения в 6 классе "Стихи современных поэтов о Великой Отечественной войне" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.