Урок-соревнование «Эти удивительные животные» является уроком обобщения и систематизации знаний в рамках изучения темы «Wildlife» на основе материалов УМК «Opportunities» (Beginner) Module10. Использование ИКТ и учебных материалов сайта British Council делают урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным. Применение активных форм и методов обучения на уроке повышает у учащихся готовность к сотрудничеству, консолидации с группой, способствует развитию творческой активности, а также создает благоприятную психологическую атмосферу «Учение с увлечением».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Культура речи – одна из вечных проблем, стоящих перед школой, перед учителем-словесником. Что же нужно сделать, чтобы сохранить и развить в детях дар слова? Школа не может учить и тем более научить всему. Есть минимум, и есть ступеньки, ступеньки роста. Все дело в том, чтобы, поднимая ученика со ступеньки на ступеньку, развивать у него врожденный дар слова, чувство неудовлетворенности достигнутым, желание идти вперед!
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.