Разработка урока русского языка в 3 классе "Написание буквы Ь после шипящих в именах существительных и глаголах "с презентацией

Разработка урока русского языка в 3 классе "Написание буквы Ь после шипящих в именах существительных и глаголах "с презентацией. Автор учебника: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова, Л.В. Чеботкова
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок построен по УМК О. В. Афанасьевой для 7 класса. Учебный материал, включенный в данный урок, предполагает, что учащиеся уже знакомы с ним по учебнику. Задания, включенные сюда, нацелены на то, чтобы дать возможность учащимся улучшить навыки и умения иноязычной речи. В основу урока положены элементы игровой технологии, где ученики в игровой форме закрепляли знания по страноведению.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры: 1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков. 2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их. 3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками: - «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе); - «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки); - «50х50» (учитель убирает два неверных ответа). 4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.
Развитие познавательной активности и мотивации достижений учащихся через использование современных образовательных технологий – ведущая идея работы. Цель моей педагогической деятельности – стимулирование мотивации к изучению французского языка, повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых, формирование базовых компетенций. Задачи: использовать интерактивные формы и методы обучения и воспитания в урочной и внеурочной деятельности, организовать интересную практическую познавательную деятельность учащихся, постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее