Цель: развивающая: уметь осмысленно воспроизводить подобранный материал; образовательная: уметь изложить материал за определенное время; воспитательная: уметь слушать и слышать.
Задачи: научить обучающихся самостоятельн6о работать с дополнительной литературой по заданной теме, развивать интерес к физике, к географии и ОБЖ, систематизировать знания по данной теме.
Оборудование: презентация урока, компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска, демонстрационная программа, система сбора данных с датчиком звука (микрофон), учебный фильм «Чрезвычайные ситуации», камертон, молоточек, мензурка с водой, стаканчики с водой, портфолио.
Предмет(ы)
Физика, география, ОБЖ
Класс (-ы)
9-е
Приблизительная продолжительность проекта
2-3 месяца
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В пакет дидактических материалов вошли игровые обучающие программы, разработанные с помощью программы MS PowerPoint. Эти программы можно использовать как при изучении нового, так и для закрепления изученного материала. Эта работа может проводиться коллективно и индивидуально, в зависимости от целей урока и уровня подготовленности учащихся.
Слайды игровых обучающих программ не меняются автоматически, переход осуществляется самим учащимся по мере выполнения задания. Это позволяет работать с игровыми обучающими программами учащимся различных уровней подготовленности с учетом индивидуальных особенностей.
Игровые обучающие программы не являются инструментами контроля. Для контроля полученных знаний можно использовать тесты открытого или закрытого типа ( по усмотрению учителя), разработанные также в среде MS PowerPoint/