В работе представлен материал о роли Языкового портфеля в обучении иностранному языку, даны примеры дидактического материала для организации работы с ним, рассказано об опыте использования Языкового портфеля наи примере УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой и др.
Оформление Языкового портфеля и работа с ним Методическая разработка.zip
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Познавательный урок – игра для 6 класса, Цель урока - активизировать употребление неправильных глаголов в прошедшем простом времени, составить визитную карточку Лондона.
В работе описан опыт применения метода проектов на уроках английского языка при изучении темы "Легко ли быть молодым?"
В результате изучения темы было приготовлено пять краткосрочных проектов и один проект средней продолжительности – компьютерная презентация по одной из пройденных тем. Проекты-презентации были защищены на заключительном занятии по теме. Пример презентации, выполненной студентами, прилагается к работе.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.