Проект содержит исследовательский материал по теме "Лексика" (6 класс) и непосредственно углубленное изучение темы "Эпонимы" ( в школьной программе тема не изучается - тем интереснее было работать, искать необходимый материал). Материал обширный, . вошел в школьную лингвистическую копилку. Готовили проект в течение полугода. Победили в конкурсе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема данного педагогического исследования достаточно актуальна, так как необходимо научить ребёнка решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, то есть сформировать у него коммуникативную компетенцию. Тем более, что сегодня, как отмечают и специалисты, и общественность, речевая культура в России находится на низком уровне. Безусловно, культура речи связана с общей культурой человека, которая прививается и в семье, и в школе. Особую роль в этом отношении выполняют предметы гуманитарного цикла, в частности – русский язык и литература.
В работе идёт речь об условиях возникновения и становления системы, представлена модель формирования коммуникативной компетенции, дана технология системы, представлены результаты, намечены перспективы дальнейшей работы.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.