Урок разработан для УМК • Rainbow English 6 класс, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Просвещение». Цели урока:
1. обучающая: объяснение правил перевода Прямой речи в Косвенную.
2. развивающая: тренировка устной речи по теме Праздники, традиции, Фестивали.
3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи:
1. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков устной речи по теме Рождество в России.
2. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
3. Развитие навыка аудирования с использованием лексико-грамматического материала на заданную тему.
4. Формирование лексических знаний по теме.
5. Активизация изученного ранее грамматического материала (неисчисляемые существительные и Прошедшее Простое время) и знакомство с новым (Косвенная речь).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В пакет дидактических материалов вошли игровые обучающие программы, разработанные с помощью программы MS PowerPoint. Эти программы можно использовать как при изучении нового, так и для закрепления изученного материала. Эта работа может проводиться коллективно и индивидуально, в зависимости от целей урока и уровня подготовленности учащихся.
Слайды игровых обучающих программ не меняются автоматически, переход осуществляется самим учащимся по мере выполнения задания. Это позволяет работать с игровыми обучающими программами учащимся различных уровней подготовленности с учетом индивидуальных особенностей.
Игровые обучающие программы не являются инструментами контроля. Для контроля полученных знаний можно использовать тесты открытого или закрытого типа ( по усмотрению учителя), разработанные также в среде MS PowerPoint/