Урок разработан для УМК • Rainbow English 6 класс, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Просвещение». Цели урока:
1. обучающая: объяснение правил перевода Прямой речи в Косвенную.
2. развивающая: тренировка устной речи по теме Праздники, традиции, Фестивали.
3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи:
1. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков устной речи по теме Рождество в России.
2. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
3. Развитие навыка аудирования с использованием лексико-грамматического материала на заданную тему.
4. Формирование лексических знаний по теме.
5. Активизация изученного ранее грамматического материала (неисчисляемые существительные и Прошедшее Простое время) и знакомство с новым (Косвенная речь).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Формирование лексики по теме: «Лондон»
Обучение аудированию.Обучение устной речи. Развитие лингвистической догадки.Повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры:
1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков.
2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их.
3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками:
- «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе);
- «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки);
- «50х50» (учитель убирает два неверных ответа).
4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.