Участники: 10 класс Задачи: повторить лексическую стилистику, орфоэпию; ориентироваться в коммуникативной ситуации, актуализировать знания при подготовке к ГИА.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Эта программа разработана мной, так как в последнее время происходит снижение пунктуационной грамотности учащихся. Второй год она проходит апробацию как элективный курс для 10-го класса с целью углубления знаний учащихся по пунктуации. Меня интересует проектная деятельность учащихся с точки зрения исследования явлений языка.

Технологическая карта и план-конспект урока русского языка в 8 классе.

Игра предназначена для учащихся 4 класса в виде повторения пройденого материала всего учебного года.Правила аналогичны правилами одноименной телевизионной игры: 1. Перед каждой игрой проводится отборочный тур. Дети пишут свои ответы на отдельных листочках. Жюри оценивает правильность ответов и быстроту игроков. 2. Игрок сидит перед компьютером он не только услышит варианты ответов и вопрос, но и может прочесть их. 3. Участник игры может воспользоваться следующими подсказками: - «звонок другу» (игрок спрашивает правильный ответ у любого ученика в классе); - «помощь зала» (дети голосуют за варианты ответов поднятием руки); - «50х50» (учитель убирает два неверных ответа). 4. Главный приз игры большую «5» получает игрок, ответивший на все вопросы. Ответив на десять вопросов, игрок получает утешительный приз отметку «4». Ответив только на первые пять вопросов, игрок получает утешительный приз.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее