Активные и интерактивные методы обучения как фактор повышения учебной мотивации

03 сентября 2013

Современные уроки информатики строятся на деятельной основе с применением проблемно-исследовательских технологий, в основе которых лежат активные и интерактивные методы обучения...

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
«Создание управляющих кнопок в базах данных Access»» Данный урок разработан для проведения информатики в 11 классах общеобразовательной школы. На изучение данной темы в курсе отводится 2 часа. Неотъемлемой частью при решении разного рода творческих задач, в том числе из раздела функционального анализа, являются такие мыслительные операции как синтез, обобщение, анализ, умозаключение. Главное – научить школьников мыслить самостоятельно, а может быть в некоторых моментах и отвлеченно, в целях поиска общего алгоритма решения однотипных задач, находить сходства и различия между объектами решения задачи. В соответствии с этим были определены цели урока «Мир языка Паскаль» Данный урок разработан для проведения информатики в 10 классах общеобразовательной школы и является итоговым при изучении темы «Программирование на языке Паскаль». На изучение данной темы в условиях данной школы отводится 54 часа. Тема «Программирование на языке Паскаль» является логическим продолжением изучения темы «Алгоритмизация». Является сложной для понимания ее учащимися, а потому важным моментом является развитие воображения, логическим мышления, умений проводить анализ, выявлять общий алгоритм решения поставленных задач, развивать творчество учащихся. В соответствии с этим были определены цели урока «Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения». Цель: сопровождение урока наглядным материалом. Задачи: - создать условия комфорта для детей при изучении темы урока через наглядное сопровождение материала урока; - создание условий для воспитания и развития творческой личности ребенка; - создание условий для усвоения материала урока каждым учащимся через параллельную работу с материалом презентации.В презентационном проекте представлены основные моменты, термины, операции производимые средствами графического редактора Paint, которые потребуются учащимся в дальнейшем изучении тематического блока «Компьютерная графика». (слайды 5-21). Такой материал урока как изучение форматов графических файлов будет применим и при изучении графических редакторов различных типов (слайд 25). Данный урок позволяет учащимся выстроить свою образовательную траекторию с учетом зоны ближайшего развития, а также включить воображение в свою практическую деятельность, развить творческий потенциал за счет модульно-рейтингового подхода к изучению темы, выполнения дом.задания (слайд 26). Графические изображения, слайды со схемами, звуковые файлы, анимационные эффекты И.Семакин, Л.Залогова и др. Информатика. 8 класс Интернет Презентационный проект используется педагогом на этапе актуализации знаний, обобщения знаний по теме урока, ознакомления учащихся с новым материалом и на этапе подведения итогов урока. Учащиеся могут использовать проект для изучения и повторения материала.
Свою разработку урока представляет ученик 11 класса Савинков Владимир Владимирович Рекурсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя. Термин «рекурсия» используется в различных специальных областях знаний — от лингвистики до логики, но наиболее широкое применение находит в математике и информатике.
Данная разработка включает в себя блок уроков по теме "Линейная функция и ее график". В ходе проведения занятий учащиеся знакомятся с понятиями «линейная функция», «график линейной функции»; выяснить основные свойства линейной функции средствами математического эксперимента с помощью мультимедийной обучающей среды "Математика 5-11". Цель использования мультимедийной среды: отработка в интерактивном режиме элементарного базового умения построение графика функции с использованием задания формулы; появление зрительных образов для осознанного анализа свойств графика линейной функции. Занятия проходят в увлекательной форме, у учащихся повышается мотивация к дальнейшему изучению предмета
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее