Задача: Научить пользоваться программой Microsoft Office Excel с целью создания обучающих и контрольных тестов для учащихся.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
«Создание управляющих кнопок в базах данных Access»» Данный урок разработан для проведения информатики в 11 классах общеобразовательной школы. На изучение данной темы в курсе отводится 2 часа. Неотъемлемой частью при решении разного рода творческих задач, в том числе из раздела функционального анализа, являются такие мыслительные операции как синтез, обобщение, анализ, умозаключение. Главное – научить школьников мыслить самостоятельно, а может быть в некоторых моментах и отвлеченно, в целях поиска общего алгоритма решения однотипных задач, находить сходства и различия между объектами решения задачи. В соответствии с этим были определены цели урока «Мир языка Паскаль» Данный урок разработан для проведения информатики в 10 классах общеобразовательной школы и является итоговым при изучении темы «Программирование на языке Паскаль». На изучение данной темы в условиях данной школы отводится 54 часа. Тема «Программирование на языке Паскаль» является логическим продолжением изучения темы «Алгоритмизация». Является сложной для понимания ее учащимися, а потому важным моментом является развитие воображения, логическим мышления, умений проводить анализ, выявлять общий алгоритм решения поставленных задач, развивать творчество учащихся. В соответствии с этим были определены цели урока «Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения». Цель: сопровождение урока наглядным материалом. Задачи: - создать условия комфорта для детей при изучении темы урока через наглядное сопровождение материала урока; - создание условий для воспитания и развития творческой личности ребенка; - создание условий для усвоения материала урока каждым учащимся через параллельную работу с материалом презентации.В презентационном проекте представлены основные моменты, термины, операции производимые средствами графического редактора Paint, которые потребуются учащимся в дальнейшем изучении тематического блока «Компьютерная графика». (слайды 5-21). Такой материал урока как изучение форматов графических файлов будет применим и при изучении графических редакторов различных типов (слайд 25). Данный урок позволяет учащимся выстроить свою образовательную траекторию с учетом зоны ближайшего развития, а также включить воображение в свою практическую деятельность, развить творческий потенциал за счет модульно-рейтингового подхода к изучению темы, выполнения дом.задания (слайд 26). Графические изображения, слайды со схемами, звуковые файлы, анимационные эффекты И.Семакин, Л.Залогова и др. Информатика. 8 класс Интернет Презентационный проект используется педагогом на этапе актуализации знаний, обобщения знаний по теме урока, ознакомления учащихся с новым материалом и на этапе подведения итогов урока. Учащиеся могут использовать проект для изучения и повторения материала.
Название курса: «Основы Flash-анимации» Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации. Рассмотреныследующие занятия: Занятие №1. «Переливающаяся надпись» Занятие №2. «Наблюдение через бинокль» Занятие №3. «Рисующаяся линия» Занятие №4. «Выпадающее меню» В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении). Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.
1. Решение тригонометрических уравнений. Урок можно проводить как в 10 классе после прохождения темы, так и в 11 классе при повторении темы « Тригонометрические уравнения», урок сопровождается презентацией. 2.«Одночлен. Стандартный вид одночлена » 7 класс .Урок разработан по модульной технологии. Презентация, тесты, кроссворд, выполненные в программах Power Point, My Test, Hot Potatoes. 3. «Решение задач на проценты» 6 класс Урок разработан с применением КОЗ( Компетентностно-ориентированные задания)
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее