Интеллектуальная игра по информатике «Самый умный» для учащихся 9-11 классов

Мероприятие является оригинальной авторской разработкой. Оно носит практический характер, любой учитель информатики может использовать его для обобщения знаний учащихся за курс 9-11 классов. Внеклассное мероприятие построено на деятельной основе с применением игровых технологий на примере игры «Самый умный». В ненавязчивой игровой форме учащимся предлагается повторить базовые знания по информатике. Такая форма работы обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, даёт им возможность проявить себя, заставляет работать в напряжённом ритме, что стимулирует умственную активность. Данное внеклассное мероприятия носит практический характер, учащиеся применяют знания из образовательной области информатика в реальной жизни и тем самым реализуют принципы новизны и научности.

samyij-umnyij-po-informatike-badagieva-ez.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Физико-математическая интеллектуально-познавательная игра
Учебный комплекс обучения работе с электронными таблицами. Закрепление теории практическими работами и заданиями для самостоятельной работы. Полезен учителям для проведения дистанционных занятий с учащимися.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее