Интеллектуальная игра по информатике «Самый умный» для учащихся 9-11 классов

Мероприятие является оригинальной авторской разработкой. Оно носит практический характер, любой учитель информатики может использовать его для обобщения знаний учащихся за курс 9-11 классов. Внеклассное мероприятие построено на деятельной основе с применением игровых технологий на примере игры «Самый умный». В ненавязчивой игровой форме учащимся предлагается повторить базовые знания по информатике. Такая форма работы обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, даёт им возможность проявить себя, заставляет работать в напряжённом ритме, что стимулирует умственную активность. Данное внеклассное мероприятия носит практический характер, учащиеся применяют знания из образовательной области информатика в реальной жизни и тем самым реализуют принципы новизны и научности.

samyij-umnyij-po-informatike-badagieva-ez.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Сборник может быть использован при работе с детьми дошкольного (5-7 лет) и младшего школьного возраста (7-8 лет). Задания, выполненные в графическом редакторе, можно предлагать для индивидуальной работы на уроках информатики (машинный вариант преподавания), либо в распечатанном виде.
Данное электронное пособие может быть использовано: на уроках (в качестве демонстрационного материала при объяснении новых тем); для организации самостоятельной работы обучающихся (при первичном знакомстве с данной темой;при закреплении материала;при повторении материала); во внеурочное время, на дополнительных занятиях, для самостоятельной подготовки обучающихся к ГИА С
Новые принципы компетентностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности требуют новых методов обучения. Ведущее место среди таких методов, принадлежит сегодня методу проектов. В данной работе показано, что создание следующих педагогических условий: использование в образовательном процессе различных традиционных и электронных источников информации, проектная деятельность учащихся в учебно-воспитательном процессе, завершение организации самостоятельной исследовательской деятельности созданием информационного продукта, сочетание педагогической оценки и самооценки способствует формированию информационных компетенций учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее