Мероприятие является оригинальной авторской разработкой. Оно носит практический характер, любой учитель информатики может использовать его для обобщения знаний учащихся за курс 9-11 классов. Внеклассное мероприятие построено на деятельной основе с применением игровых технологий на примере игры «Самый умный». В ненавязчивой игровой форме учащимся предлагается повторить базовые знания по информатике. Такая форма работы обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, даёт им возможность проявить себя, заставляет работать в напряжённом ритме, что стимулирует умственную активность. Данное внеклассное мероприятия носит практический характер, учащиеся применяют знания из образовательной области информатика в реальной жизни и тем самым реализуют принципы новизны и научности.
Для конкурсов предлагаются задания на логическое мышление. В данном сценарии объединены музыка,математические вычисления, поэзия, детские игры. Аналогичная композиция заданий демонстрирует учащимся интересные свойства математики.
Материал содержит поурочное планирование курса "Геометрия плоских фигур" и дидактический материал по данной теме.