Презентация посвящена примерам использования графов для решения разнообразных задач в курсе информатики и математики 5-7 классов. Теория графов (греч. grapho – пишу, черчу, рисую) возникла в первой половине XVIII века. Еще в 1736 году Леонард Эйлер впервые опубликовал работу по графам, содержащую решение задачи о Кенигсбергских мостах. Широкое развитие теория графов получила с 50-х годов XX века в связи со становлением кибернетики и развитием вычислительной техники. Простота теоретических сведений, наглядность и доступность теории графов помогает решать довольно сложные задачи. В курсе информатики в 5, 6 и 7 классах рассматривается множество задач, решение которых облегчается благодаря наглядному использованию информационных моделей на графах. Поэтому целесообразно познакомить детей с теорией и способами решения задач при помощи графов.

sobolevainformatsionnyie-modeli-na-grafah.ppsx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представленный проект ориентирован на старшеклассников, интересующихся физикой и информатикой. Работа будет происходить в новой форме для обучающихся - проектной деятельности. Работая над проектом, учащиеся продолжат формирование физической грамотности, сформируют навыки применения знаний на практике, освоят новый инструмент для проведения физических исследований - персональный компьютер.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции. Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.

рабочая программа по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5-6 классы

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее