Мастер-класс "Использование метапредметного подхода при обучении математике"

05 апреля 2012

Цель “Мастер-класса”: Показать использование метапредметного подхода через методические приемы и элементы педагогических технологий обучения математике на основе решения задач Р.Г. Хазанкина, технологии системы эффективных уроков А.А.Окунева

Мастер -класс Садыковой Л.Х. Метапредметный подход.doc
Мастер-классСадыковой Л.Х. в рамках районного семинара.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предмет математика Тема урока Деление обыкновенных дробей Дата проведения 14.11.19 Класс 6 «б» Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения урока Смешанное обучение, модель «Ротация станций», урок с элементами проектной деятельности
Обобщающий урок-путешествие в Тридевятое царство по математике в 5 классе на тему "Умножение натуральных чисел"
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее