В школе обучение должно строиться по формуле: овладение=усвоение+применение, которая в полном объеме реализуется в проекте "Математика для будущего". Проект рассчитан на учащихся 6-11 классов. Решение практических задач, измерительные работы на местности вырабатывают у учащихся навыки использования теории, убежденность в том, что математика превратилась в повседневное орудие исследования, понимание того, что математика и ее технический аппарат не должен оставаться на месте, а должен непрерывно подвергаться процессу совершенствования, обогащения, обновления.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Новые принципы компетентностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности требуют новых методов обучения.
Ведущее место среди таких методов, принадлежит сегодня методу проектов.
В данной работе показано, что создание следующих педагогических условий: использование в образовательном процессе различных традиционных и электронных источников информации, проектная деятельность учащихся в учебно-воспитательном процессе, завершение организации самостоятельной исследовательской деятельности созданием информационного продукта, сочетание педагогической оценки и самооценки способствует формированию информационных компетенций учащихся.
Одной из самых распространенных областей информатики является компьютерная графика.
Компьютерной графика - это область информатики, занимающуюся методами кодирования, создания, редактирования и хранения графических изображений с помощью компьютера.
Данное пособие позволяет рассмотреть три вида графических редактора, приобрести первоначальные навыки работы в них, не прерывая преественности,т. е. начиная с 5-го классо до 10- класса