В работе предложено для рассмотрения пакет дидактических материалов по информатике. Материал представлен в тестовых заданиях. Некоторые тесты представлены в качестве электронного теста с пояснительной запиской для применения. Так же предложенный материал представлен в редакторе электронных таблиц Excel, в редакторе мультимедийных презентаций PwerPoint. Материал применяется для 9-11 класса, 5 класс.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события
В данном архиве содержится: план - конспект урока, презентация к уроку, тестирующая программа с тестом к уроку, вопросы (ответы в презентации), оценочный лист ученика. Компьютерная программа может быть установлена и использована любым преподавателем по своей дисциплине.
Данный урок- второй по теме «Координаты вектора». На уроке отрабатывается навык нахождения координат вектора. Данный урок неразрывно связан с последующей темой «Скалярное произведение векторов», и без умения находить координаты вектора проблематично будет решать задания этой темы. Главный этап урока - решение задач с практическим содержанием.Практическое применение векторов показывает учащимся, что изучаемая тема является не просто теоретическими выкладками, а непосредственно связано с жизненными ситуациями. Использование интерактивной презентации позволяет учащимся на каждом этапе урока проверять правильность своего решения, и корректировать полученные знания.