В работе предложено для рассмотрения пакет дидактических материалов по информатике. Материал представлен в тестовых заданиях. Некоторые тесты представлены в качестве электронного теста с пояснительной запиской для применения. Так же предложенный материал представлен в редакторе электронных таблиц Excel, в редакторе мультимедийных презентаций PwerPoint. Материал применяется для 9-11 класса, 5 класс.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Работа представляет собой разработку трех уроков. К каждому уроку прилагается презентация. Раздаточный материал, используемый на уроке размещен в приложении.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
«Технология успеха обучения математике». Считаю, что – ведущим субъектом процесса обучения является учитель, а результативность его деятельности на практике будет зависеть не только от содержания и методов обучения, но и личностных качеств, его мировоззрения, профессиональной подготовки. Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики», выстроила методическую систему «Технология успеха обучения математике».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее