Данное методическое пособие предназначено для учителей математике и информатики. Интегрированные уроки информатики и математики предполагает равномерное, равноправное соединение родственных тем, изучение которых взаимно переплетается на каждом этапе урока. Такие уроки позволяют экономить время, т. к. дают возможность не дублировать материал на разных уроках.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели:
1. Образовательные: повторить и обобщить знания о треугольнике; доказать теорему о сумме углов треугольника и классифицировать треугольники по углам и сторонам; научиться применять полученные знания при решении задач.
2. Развивающие: развивать геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, умение самостоятельно добывать знания.
3. Воспитательные: развивать личностные качества учащихся, таких как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе; содействовать формированию активной жизненной позиции учащихся.
Блок занятий (6 занятий) по теме "Введение в компьютерные сети". Для каждого занятия приложена разработка технологической карты занятия и методические материалы: материалы к лекции или семинару, тесты, практические работы, проверочная работа по данной теме.
Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 6-8 человек и жюри, дать задание командам продумать название, девиз и эмблему команды, а также выбрать капитана.