4 урока математики
математика 5 класс купцова.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Свою разработку урока представляет ученик 11 класса Савинков Владимир Владимирович Рекурсия — определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя. Термин «рекурсия» используется в различных специальных областях знаний — от лингвистики до логики, но наиболее широкое применение находит в математике и информатике.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции. Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
Выявление психолого-педагогических условий повышения роли методов активного обучения, рассмотрение методов развития познавательной активности обучаемых, способы реализации их на занятиях по информатике и информационным техноло-гиям.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее