Тема «Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов» является логическим продолжением изучения темы «Информация. Ее виды, свойства и способы представления», «Компьютерная графика». Является не сложной для понимания ее учащимися, наглядной, а потому вызывает интерес школьников и направлена на развитие воображения, логического мышления, умения проводить анализ, развивать творчество учащихся. В соответствии с этим были определена триединая цель уроков:
-повторить и углубить знания учащихся по теме, научить высчитывать видеообъем графических файлов и определять их формат;
- развивать умения оперировать понятиями растровых и векторных изображений, анализировать изображения, производить обобщение;
- воспитывать эстетичность и культуру речи учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события
1. Солнечная система. Кодирование информации
(урок информатики и окружающего мира во 2 классе)
Авторы:
Корюкина Наталья Алексеевна - учитель информатики и ИКТ
Штейнбок Елена Михайловна - учитель начальных классов
2. Алгоритм (урок информатики во 2 классе)
Авторы:
Корюкина Наталья Алексеевна - учитель информатики и ИКТ
Штейнбок Елена Михайловна - учитель начальных классов
3. Боги Древнего Египта. Табличная форма представления информации
(урок информатики и истории в 5 классе)
Авторы:
Корюкина Наталья Алексеевна - учитель информатики и ИКТ
Фефелова Елена Владимировна - учитель истории