Тема «Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов» является логическим продолжением изучения темы «Информация. Ее виды, свойства и способы представления», «Компьютерная графика». Является не сложной для понимания ее учащимися, наглядной, а потому вызывает интерес школьников и направлена на развитие воображения, логического мышления, умения проводить анализ, развивать творчество учащихся. В соответствии с этим были определена триединая цель уроков:
-повторить и углубить знания учащихся по теме, научить высчитывать видеообъем графических файлов и определять их формат;
- развивать умения оперировать понятиями растровых и векторных изображений, анализировать изображения, производить обобщение;
- воспитывать эстетичность и культуру речи учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Название курса: «Основы Flash-анимации»
Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации.
Рассмотреныследующие занятия:
Занятие №1. «Переливающаяся надпись»
Занятие №2. «Наблюдение через бинокль»
Занятие №3. «Рисующаяся линия»
Занятие №4. «Выпадающее меню»
В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении).
Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.
В данной работе предлагается разработка трех занятий по теме «Операторы цикла в языке программирования Си++»:
1. Оператор цикла с параметром в языке Си++.
2. Оператор цикла с предусловием в языке Си++.
3. Оператор цикла с постусловием в языке Си++.
Разработка темы «Операторы цикла в языке программирования Си++» может быть полезна преподавателям дисциплины «Основы алгоритмизации и программирования», а также школьным учителям информатики при подготовке к урокам или факультативам.