Работа, представленная на конкурс состоит из набора методических материалов, которые можно использовать на семинарах для педагогов использующих исследовательскую деятельность учащихся при обучении и во внеурочное время. В архиве несколько папок с материалами ( документами и презентациями в формате ppt)по разным вопросам семинара (отличие реферата от исследовательской работы, что такое исследовательская деятельность, примеры исследовательских работ, НОУ и его нормативные документы, исследование которое можно провести с педагогами как пример).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методическая разработка темы «Решение задач на совместную работу» (математика 6 класс) состоит из подробных конспектов 3 уроков с приложениями: электронная презентация и методическое руководство к ее использованию, карточки-консультанты, карточки-задания.
Материал содержит методические разработки трёх уроков по темам курса алгебры, 10 класс: "Арккосинус. Решение уравнения cost=a", "Арксинус. Решение уравнения sint=a", "Решение тригонометрических неравенств". Каждая разработка включает презентацию и подробный план-конспект урока.
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров.
Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста.
Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.