Предмет: информатика и ИКТ
В разработке предлагается на рассмотрение 3 урока по разделу «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации», 9 класс.
Образовательная программа, используемая для преподавания данного предмета Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса /Угринович Н. Д. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 320 с.: ил.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Представленные разработки занятий направлены на углубление знаний учащихся в области ИКТ, и на практическое применение полученных знаний. Каждое занятие включает теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть предполагает рассказ учителя, или беседу учителя с учащимися на тему занятия. В практической части закрепляются и отрабатываются теоретические знания, полученные на этом занятии. Занятия сопровождаются презентациями или демонстрациями слайдов, схем и таблиц, которые позволяют наглядно представить изучаемый материал.
Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события