Статья "Активные методы обучения как средство формирования информационной компетентности учащихся на уроках информатики"

Данная статья может помочь учителям выбрать правильное направление при организации исследовательской работы в школе.Статья, представленная на конкурс, показывает то, как проводилось исследование по теме «Активные методы обучения как средство формирования информационной компетентности учащихся на уроках информатики», которое заключалось в выявлении и применении системы активных методов, обеспечивающих формирование информационной компетентности учащихся в процессе обучения информатике.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Название курса: «Основы Flash-анимации» Название темы: Создание различных эффектов с помощью маски в Macromedia Flash. Основы интерактивной Flash-анимации. Рассмотреныследующие занятия: Занятие №1. «Переливающаяся надпись» Занятие №2. «Наблюдение через бинокль» Занятие №3. «Рисующаяся линия» Занятие №4. «Выпадающее меню» В данной теме рассматриваются вопросы практической направленности. Учащиеся должны научиться создавать различные анимационные эффекты, применяя маску. В частности: эффект переливающейся надписи, эффект наблюдения через бинокль (об этом эффекте ребята говорят уже на первом уроке знакомства с маской), эффект рисующего карандаша (появляющейся надписи). А также научиться создавать интерактивную кнопку и научиться использовать ее при создании выпадающего меню (при сайтопостроении). Главной особенностью использования данной мультимедийной разработки является то, что ее может использовать не только учитель на своем уроке, но и любой ученик самостоятельно. Эта разработка выступает в роли электронного учебника. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить занятие, он сможет без труда самостоятельно изучить создание данных эффектов. Выполняя последовательно действия по алгоритму, предложенному в этом электронном пособии, учащиеся создадут анимацию.
представлены разработки уроков по математике 7-10 класс по темам: 1. урок по алгебре в 7 классе "Разность двух выражений" 2. урок по геометрии 10 класс "Аксиомы стереометрии" с презентацией 3. урок по геометрии 7 класс ввиде презентации с описанием в заметках слайдов 4. урок по геометрии 7 класс "Обобщающий урок по треугольникам" ввиде презентации
Наши дети живут вдали от больших культурных центров, у них нет больших возможностей совершенствовать себя, развиваться,. А ведь в сельской глубинке много детей способных, им нужно только помочь найти себя, проявить свои способности. Данная программа представляет собой курс, предназначенный для работы с детьми, желающими не просто играть или работать на компьютере, а желающими реализовать свои творческие способности, утвердиться в каком-либо деле. Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, пробуют создать сами подобные работы, что развивает в них творческую личность. Это один из разделов информатики, интерес к которому очень велик из-за использования и реализации самых различных наклонностей, способностей, увлечений, развивает образное мышление, учит детей анализировать объект и действие, создавать собственное творение , учит работать в различных компьютерных программах, осваивать новейшие информационные технологии.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее