Тема «Представление информации в компьютере» является базовой в изучении информатики. Вопросы данной темы формируют фундаментальное представление о дискретности компьютерной информации, что является основой понимания принципа ее обработки и хранения.
Мы разработали учебное электронное пособие «Представление информации в компьютере» и набор бланковых контрольно-измерительных материалов по этой теме. Пособие и контрольно-измерительные материалы можно использовать самостоятельно и как дополнительный материал к учебнику, оно содержит большой объем теоретического и практического материала, перекрывающий потребности базового и профильного уровня. Пособие поможет учителю при объяснении нового материала и отработке у учащихся навыков решения задач, а контрольно измерительные материалы помогут проверить уровень освоения материала. Обучающиеся найдут в пособии нужный теоретический материал, примеры решения задач, тренировочные задания и тесты для самопроверки.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Визитная карточка проекта
Тема проекта : «Математика в азартных играх»
Авторы проекта: учащиеся 9 класса МОУ ООШ с. Малый Мелик:
1. Мазурина Ксения Алексеевна
2. Просандеева Яна Миххайловна
3. Симикин Николай Андреевич
4. Октябринов Александр Сергеевич
Предмет, возраст учащихся: Математика, 9 класс
Краткая аннотация проекта: Не секрет, что решение математических задач не всем и не всегда приносит удовольствие? Как изучать математику и получать только удовольствие и позитивные эмоции?
Гипотеза: Предугадать результат игры, в которой властвует случай, можно. Нам вполне под силу определить, справедлива ли та или иная игра, и выгодно ли нам в неё играть.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос: Игры в кости, рулетка, русское лото, карты, ипподром – помогает ли в азартных как играх математический расчет?
Проблемные вопросы: Если не играть на деньги, можно ли получить удовольствие от игры, или, если слишком много заниматься расчетом вероятностей, можно потерять интерес к самой игре?
Учебные вопросы: - определение вероятностей случайного события
3 урока по теме: "Задачи на движение", Презентация.
1 урок - Движение по реке - 5 класс
2 урок - Совместное движение - 7 класс
3 урок - Средняя скорость - 6 класс