Электронное обучающее пособие "Учимся программировать в среде Скретч"

14 февраля 2010
Данное электронное обучающее пособие поможет как учителям, так и их ученикам освоить новую среду программирования. В пособии предусмотрена удобная навигация по страницам, много иллюстрированного материала, а также конкретных примеров. Язык программирования Скретч возник на основе языка Лого и является доступным для детей школьного возраста. Скретч (Scratch) - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.
Конкурсная работа Малышевой С.И.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
игра для школьников среднего и старшего возраста.Возрождение математических традиций.
Работа по номинации "ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ". Предмет: МАТЕМАТИКА. В работе представлена пояснтельная записка с обоснованием актуальности выбранной темы. Проведен логико-дидактический анализ темы "Пропорция", выделены дидактические единицы, проведен подробный анализ определений и теорем данной темы. Выделены частные и общие методологические знания темы "Пропорция". Кроме того, данная работа содержит подробную методику формирования таких методологических знаний у школьников, как "определение", "теорема", "взаимно-обратные теоремы" на примере введения определения, свойства и признака пропорции. Приложением к работе являются презентации, разработанные автором к предлагаемым урокам. Отметим, что разработнная методика прошла апробацию в школе и получила положительные результаты. Автором разработаны тесты, направленные на диагностику усвоения школьниками методологических знаний, представленных в теме.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2008 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Механические колебания и волны. Звук», научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности и быстроту реакции. Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Хочу стать миллионером». Игра состоит из 15 раундов. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее