«Технология успеха обучения математике».
Считаю, что – ведущим субъектом процесса обучения является учитель, а результативность его деятельности на практике будет зависеть не только от содержания и методов обучения, но и личностных качеств, его мировоззрения, профессиональной подготовки.
Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики», выстроила методическую систему «Технология успеха обучения математике».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная разработка применяется применяется при отработке навыков решения задач из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, часть I,В 11, разобраны основные типы задач из данного раздела.
Решение текстовых задач в целом, и конкретно, задач с процентами, у учащихся вызывает трудности. Статистика показывает, что на ЕГЭ по математике их решают верно не более 10% выпускников. В предлагаемом пособии разобран достаточно широкий спектр задач, в том числе задач на смеси, сплавы и растворы, задач на простой процентный и сложный процентный рост.
В нашей школе в рамках предпрофильного и профильного обучения по информатике мы изучаем с ребятами различные информационные технологии, в частности создание ани-мации в среде Macromedia Flash. Не секрет, что для получения анимированного ролика или мультфильма нужно обладать усидчивостью, терпением, трудолюбием, и уметь рисовать ка-чественные изображения. Многие же учащиеся хотят получать результат сразу, не прилагая особых усилий. Поэтому у учителя всегда возникает проблема подбора несложных, но эф-фектных заданий, которые могли бы увлечь ребят.
Программа Macromedia Flash поражает своими возможностями. В своей работе пред-лагаю несколько таких заданий по применению эффектов к растровой графике, а именно к фотографиям. С заданиями справляются не только старшеклассники, но и учащиеся средних классов (задания были апробированы в 7-9-х классах). Чтобы ребенок смог выполнить такие задания, он должен обладать начальными знаниями и умениями – создавать простейшие изо-бражения, работать с символами библиотеки, иметь представление о ключевых кадрах, рабо-тать со слоями, уметь создавать анимацию движения и формы, движение по траектории.
Умение создавать анимированные фотографии позволит учащимся оживить создавае-мые web-странички при изучении курса «Введение в сайтостроение».