«Технология успеха обучения математике».
Считаю, что – ведущим субъектом процесса обучения является учитель, а результативность его деятельности на практике будет зависеть не только от содержания и методов обучения, но и личностных качеств, его мировоззрения, профессиональной подготовки.
Работая над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики», выстроила методическую систему «Технология успеха обучения математике».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Главный источник познания - это собственная учебная деятельность, а не восприятие материала через пассивное слушание рассказа учителя.
Данный материал является проектом урока по технологии творческого развития, формирующего у учащихся новые понятия: «медиана треугольника», «биссектриса треугольника», «высота треугольника» через анализ, синтез, абстрагирование и обобщение, способность к «переносу» знаний.
Технология урока творческого развития позволяет существенно поднять как степень фактического усвоения материала, так и уровень адекватности самооценок, поскольку здесь реализуется система программированного, пошагового самоконтроля и самооценки. В течение урока учащиеся себя оценивают в среднем до 10 раз. Такая многократная рефлексия позволяет ученику приобрести адекватность, надёжность, полноту и уверенность самооценки.
Сборник может быть использован при работе с детьми дошкольного (5-7 лет) и
младшего школьного возраста (7-8 лет). Задания, выполненные в графическом редакторе, можно предлагать для индивидуальной работы на уроках информатики (машинный вариант преподавания), либо в распечатанном виде.